Yahoo назначила ответственного за борьбу с накруткой рекламы

Yahoo назначила вице-президента по борьбе с накрутками рекламы. Этим вопросом займётся юрист Реджи Дэвис (Reggie Davis), ветеран компании. По данным внутренних подсчётов, 12–15% переходов на платные ссылки — это накрутка либо для получения комиссии, либо для опустошения счёта конкурента. Yahoo не берёт денег с рекламодателя в таких случаях.

Google отмечает в своей системе примерно 10% «инвалидных кликов», за которые рекламодатель также не платит. Насколько эти цифры совпадают, судить трудно, поскольку какой-либо стандарт оценки отсутствует.

Дэвис, работавший помощником генерального советника Yahoo по вопросам судебных разбирательств, намерен прояснить ситуацию. Ему доводилось иметь дело с проблемой и раньше: некоторые рекламодатели подавали против компании иски за счета, в которых фигурировали мошеннические заходы. Google также сталкивалась с такими исками; обе компании, в конечном итоге, согласились на мировую и сократили суммы счетов к рекламодателям.

В обязанности нового вице-президента войдёт контроль качества заходов по рекламе, а также работа с менеджерами рекламной платформы над улучшением системы. В этом году Yahoo намерена ввести дифференцированную систему оплаты для разных доменных зон, а также добавить возможность рекламодателю блокировать показ своего объявления по географическому признаку, сообщил Reuters.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: