Рекламная сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена
Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, в надежде ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.
По неофициальным данным, Google и Yahoo! готовы подписать соглашение, срок действия которого составит два года. Ранее компании планировали заключить десятилетнее соглашение о сотрудничестве на рынке интернет-рекламы.
Официальные представители Yahoo! и Google не комментируют эту информацию.
О сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня. Она подразумевает размещение в поисковой выдаче Yahoo! контекстной рекламы Google. В начале октября Yahoo! и Google решили отложить сделку из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США.
Изначально планировалось, что соглашение между Yahoo! и Google о партнерстве на рынке интернет-рекламы вступит в силу в октябре. В случае одобрения сделки антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.
citcity.ru