В США началась рекламная кампания iPhone

В Соединенных Штатах началась рекламная кампания портативного устройства Apple iPhone, совмещающего функции сотового телефона, карманного плеера и интернет-коммуникатора.

iPhone официально представил глава Apple Стив Джобс на выставке Macworld Expo 2007. Аппарат снабжен 3,5-дюймовым дисплеем, двухмегапиксельной камерой, контроллерами беспроводной связи Bluetooth 2.0 и Wi-Fi (802.11b/g). Объем встроенной флэш-памяти составляет 4 Гб или 8 Гб. Рассчитан iPhone на использование в мобильных сетях стандарта GSM. Эксклюзивные права на распространение iPhone сроком на пять лет получил американский телекоммуникационный гигант AT&T. Причем сделка с AT&T запрещает Apple разрабатывать версию iPhone для сетей стандарта CDMA


Рекламные баннеры iPhone, появившиеся в США, весьма лаконичны. На плакатах изображен лишь сам iPhone и, кроме того, имеется надпись, напоминающая о том, что в продаже аппарат появится 29 июня. Стоимость iPhone составит 500 долларов за версию с 4 Гб памяти и 600 долларов США за модификацию, вмещающую 8 Гб данных. При этом покупателям придется заключить абонентский договор с AT&T сроком на два года. Примечательно, что, по информации Boston.com, за разрыв этого договора владельцы iPhone будут обязаны выплатить AT&T дополнительные 175 долларов.

Обозреватели полагают, что в пятницу розничные торговые точки Apple и AT&T будут буквально заполонены желающими приобрести iPhone. Кстати, до конца 2008 года Apple планирует продать не менее десяти миллионов iPhone, заняв около 1% рынка мобильных телефонов.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: