USA Today займется мобильной рекламой

USA Today запускает новый сервис, который будет соединять в себе информационную службу и мобильную рекламу, позволяя компании и ее партнерам вставлять рекламу и сообщения в новостные рассылки, сообщает АР.

Пользователи смогут подписаться на обычные информационно-новостные рассылки по темам наподобие «новости политики», «спорт», «погода», «сплетни» и т.д. В эти рассылки USA Today будет вставлять рекламные картинки или объявления. Кроме того, компания собирается расширить список своих рекламодателей для этого сервиса.

Партнерами USA Today в новой услуге уже стали Citibank, Chevrolet и Microsoft.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: