Российский телеканал вышел на YouTube
Как отмечают представители телеканала Russia Today, пользователи всемирной Сети по адресу www.youtube.com/russiatoday получат доступ к специально сформированному YouTube-разделу, где будет представлена подборка лучших новостных выпусков, репортажей, документальных фильмов и сюжетов телеканала. Контент раздела будет обновляться в ежедневном режиме.
Как заявила главный редактор канала Маргарита Симоньян, соглашение с YouTube позволит Russia Today заметно расширить аудиторию канала. «Russia Today осваивает новое медиа-пространство, благодаря которому наши зрители в любой момент, в любой точке мира могут посмотреть интересный сюжет, программу или фильм даже в том случае, если не успели застать его в эфире», - подчеркнула она.
«Потенциальная аудитория Russia Today - это сотни миллионов зрителей, имеющих возможность смотреть канал на всех континентах, получая открытый незакодированный сигнал со спутников, - рассказали CNews в пресс-службе телеканала. - Ежедневно RT через интернет смотрят порядка 2 тыс. человек. Также канал смотрит примерно 90 телезрителей, являющихся подписчиками систем платного телевидения в Европе, Северной Америке и Южной Африке. Сегодняшнее сотрудничество телеканала RT с YouTube является частью корпоративной стратегии компании, направленной не только на количественное, но и на качественное расширение аудитории телеканала. YouTube является самым посещаемым зарубежным ресурсом для размещения видеоконтента в сети и именно поэтому решение о сотрудничестве было принято в рекордно короткие сроки». Как заметили при этом представители компании, сотрудничество с YouTube осуществляется на некоммерческой основе.
Напомним, техническое вещание Russia Today начал с 10 декабря 2005 г. Канал вещает 24 часа в сутки на английском языке в 100 странах мира. Вещание осуществляется через несколько спутников: Intelsat Americas 5 - на Северную Америку, Канаду и Мексику, Hotbird-6 - на Европу и Taicom-3 - на Азию, Африку, Австралию и Новую Зеландию. В России канал транслируется для абонентов НТВ+. Основную часть эфирного времени на Russia Today занимают новости.
По словам экспертов, решение RT начать сотрудничество с YouTube продиктовано не столько желанием расширить охват аудитории, сколько повысить узнаваемость бренда. «Любой интернет-сервис, на котором возможна публикация разного рода материала оффлайновыми медиа, позволяет им в первую очередь увеличивать собственную аудиторию, - заметил президент ассоциации «Интернет и бизнес» Алексей Беляев. - В то же время для таких СМИ, как Russia Today, имеющих достаточно «размытую» аудиторию, он привлекателен еще и потому, что позволяет заметно повысить узнаваемость торговой марки. На мой взгляд, аналогичное сотрудничество с YouTube интересно тем российским телеканалам, которые, либо имеют узкую направленность (например, РБК-ТВ), либо аудитория которых характеризуется максимальным проникновением в интернет. Впрочем, YouTube мир не ограничивается, и сейчас российские видеосервисы («Рамблер» и Mail) работают над аналогичными проектами для телеканалов».
internet.cnews.ru