Twitter за год вырос на 1500%

Сервис микроблогов Twitter в мае 2009 г. стал самым быстрорастущим сайтом в мире. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года его аудитория выросла почти на 1500% до 18,2 млн пользователей, говорится в новом отчете компании Nielsen Online.

Также люди стали проводить на Twitter значительно больше времени, чем год назад - в среднем, 17 минут 21 секунду в мае 2009 г. против 6 минут 19 секунд в мае 2008 г.

Однако, по сравнению с апрелем 2009 г. рост Twitter оказался не таким впечатляющим - аудитория сервиса увеличилась только на 7%, а среднее время на сайте даже уменьшилось на 1%.

Среди социальных сетей, лидером по-прежнему остается Facebook, аудитория которого в мае составила 144,3 млн. Эта социальная сеть остается лидером уже семь месяцев подряд, опережая своего главного конкурента в лице MySpace. В США аудитория Facebook составила 75,4 млн уникальных пользователей, что на 190% превышает показатели за тот же период прошлого года.

Также стало известно, что Twitter в скором времени может заняться электронной коммерцией. Об этом заявил Тодд Чэффи (Todd Chaffee), генеральный партнер Institutional Venture Partners, инвестора Twitter. По его словам, в этом сервисе могут появиться ссылки на продаваемые продукты и готовые платежные решения.

«Коммерческий поиск очень хорошо монетизируется. Так как люди уже используют Twitter для того, чтобы получать и давать рекомендации о различных товарах своим друзьям и родственникам, то почему бы не дать им возможность делать покупки прямо на сайте», - сказал Чэффи.

Также он отметил, что Twitter планирует запустить новый функционал, позволяющий пользователям разделять потоки твитов на различные категории. «Со временем Twitter разработает фильтры, с помощью которых пользователи смогут классифицировать потоки сообщений, разделяя их на такие категории, как «друзья», «семья», «знаменитости», «новости» и другое», - отметил Тодд Чэффи.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: