Nielsen Online: популярность Twitter выросла на 422% за год

Компания Nielsen Online опубликовала новое исследование популярности социальных сетей в США по данным за август 2008 г.

Социальная сеть Twitter, представляющая из себя систему микроблогов, привлекла в августе 2,3 млн. уникальных посетителей, что говорит о росте на 422% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, пользователи Twitter проводили на сайте на 55% больше времени, чем в прошлом году, – в среднем 7 минут на одного пользователя в день.

Количество уникальных посетителей Facebook составило 38,2 млн., что говорит о росте на 10% по сравнению с июлем 2008 г. и росте на 100% по сравнению с прошлым годом. MySpace посетили 61,3 млн. уникальных посетителей – незначительное увеличение по сравнению с прошлым месяцем.

Рост популярности социальной сети для профессионалов LinkedIn составил 146% за год.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: