Time Warner продаст часть бизнеса AOL
Во вторник на медиаконференции Goldman Communacopia исполнительный директор корпорации Ричард Парсонс заявил инвесторам, что продать американское dial-up-подразделение будет достаточно сложно, поскольку оно по сей день помогает привлекать трафик на AOL.com. В любом случае, в Time Warner полагают, что за год-полтора им удастся избавиться от этого бизнеса в соответствии с действующей стратегией подразделения AOL, где в прошлом году была проведена реструктуризация. В 2006 году предоставление услуг доступа в интернет принесло AOL три четверти всей выручки. Сегодня AOL предлагает большинство своих сервисов бесплатно и фокусируется на увеличении рекламных продаж как на сайте AOL.com, так и по всей Сети через сторонние онлайновые рекламные сети.
В начале этой недели также стало известно, что штаб-квартира AOL весной следующего года переедет в Гринвич-Виллидж (Нью-Йорк). Изменение местоположения главного органа управления AOL станет частью стратегии по улучшению финансового положения и повышению доходов от рекламы. На протяжении последнего времени выручка AOL от предоставления подписных услуг неуклонно сокращается, и чтобы укрепить рыночные позиции, было решено изменить тактику ведения бизнеса.