Sprite: социальная сеть от Coca-Cola

Coca-Cola создает собственную социальную сеть, направленную на привлечение новых потребителей. Причем, в отличие от MySpace и Facebook, сеть компании, названная Sprite Yard, будет направлена исключительно на пользователей мобильных телефонов, прежде всего подростков.

Компания Coca-Cola объявила о создании социальной сети. Изучив успех таких проектов, как MySpace и Facebook, мировой производитель прохладительных напитков пришел к выводу, что необходимо открыть сеть, ориентированную не на интернет-пользователей, а на владельцев мобильных телефонов. Ожидается, что Sprite Yard (именно такое название получила сеть Coca-Сola в честь Sprite - одного из популярных напитков компании) начнет работу на американском рынке 22 июня.

«Наша компания должна формировать будущие поколения потребителей, - заявил старший вице-президент Coca-Cola по маркетингу Марк Гритро. – Мобильный маркетинг обеспечит нам абсолютное продвижение». По оценкам Yankee Group, мировой рынок мобильной рекламы в 2007 г. увеличится более чем в 4 раза – до $275 млн. В 2010 г. он составит примерно $2,2 млрд. По мнению ряда экспертов, в 2012 г. он достигнет $5 млрд.

Хотя MySpace, самая популярная социальная сеть в мире, доступна на ряде мобильных телефонов, подавляющее большинство из ее 67 млн ежемесячных уникальных пользователей в США предпочитают заходить на нее с компьютера. Coca-Cola обещает, что социальным ресурсом Sprite Yard будет удобно пользоваться даже с помощью мобильников с не самыми большими экранами. В первую очередь, сеть компании ориентирована на подростков, как главных потребителей продукции Coca-Cola. Пользователи смогут настроить свои профили, обмениваться различной информации, встречать новых друзей.

Кроме того, Coca-Cola намерена продвигать через сеть Sprite Yard различный контент – в основном музыку и видео, доступ к которым участники проекта будут получать в том числе и при помощи пин-кодов, найденных под крышками бутылок с напитками.

Выбор бренда Sprite в качестве названия сети в Coca-Cola объясняют тем, что именно этот напиток с лимонным вкусом больше всего привлекает подростковую аудиторию, сообщает Reuters. Но естественно, что при проведении маркетинговой компании будет проводиться работа и с потребителями продукции компании под другими брендами. Coca-Cola сообщила, что уже заключены соглашения с различными беспроводными операторами на поставку услуг. Кроме того, компания будет находиться в постоянном контакте с другими социальными сетями, изучая их опыт.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: