Skype заглаживает вину перед пользователями

Компания Skype предлагает пользователям одноименной программы голосового общения по интернету неделю бесплатного обслуживания. Таким образом компания пытается компенсировать неудобства, которые могли возникнуть у интернетчиков в связи с двухдневным выходом из строя VoIP-сервиса на прошлой неделе.

Предложение касается только подписчиков Skype, которые пользуются платными услугами, сообщает Info World. В число платных сервисов входят Skype Pro, Skype Unlimited, SkypeIn и Skype Voicemail. Эти услуги наиболее популярны у бизнес-пользователей.

Проблемы в работе Skype возникли неделю назад - с 16 августа многие интернетчики не могли авторизоваться в программе. На трудности со Skype жаловались жители Вьетнама, Колумбии, Бразилии, Германии, Финляндии, Соединенных Штатов и России. Спустя 36 часов после возникновения первых проблем разработчикам удалось восстановить работоспособность Skype, однако в отдельных регионах сбои еще некоторое время наблюдались.

На днях в блоге Skype сотрудники компании рассказали, почему возникли перебои в работе сервиса. По их словам, во всем виновата массовая перезагрузка компьютеров пользователей, вызванная установкой очередной порции патчей Microsoft. Разработчики Skype утверждают, что огромное количество практически одновременно направленных в Skype запросов на авторизацию спровоцировало чрезмерное потребление ресурсов и последующий сбой. При этом, встроенная система восстановления сети не сработала из-за программной ошибки. Разработчики пообещали приложить максимум усилий, чтобы предотвратить возможное повторение неприятной ситуации в будущем.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: