Skype компенсирует потери пользователей
Skype предложил компенсацию в виде недели бесплатного пользования услугами популярного VoIP-сервиса своим пользователям с платными аккаунтами за недавний сбой в работе, сообщает Reuters.
Компания разослала электронные письма своим пользователям с платными аккаунтами, проинформировав их о своем шаге, рассказала менеджер по связям с общественностью Skype Имоджен Бэйли (Imogen Bailey).
Напомним, что Skype перестал функционировать в четверг, 16 августа. Проблема затронула пользователей по всему миру. Официальное сообщение, размещенное на сайте компании, первоначально гласило, что «возникли проблемы с p2p-сетью». Позднее появилась другая информация: «наша команда специалистов обнаружила, что возникли проблемы с программным обеспечением». Компания принесла извинения своим пользователям, порекомендовала запустить Skype и ожидать подключения программы. В пятницу, 17 августа, деятельность сервиса была частично восстановлена, а 18 августа Skype стал функционировать в нормальном режиме.
www.cnews.ru