Salesforce представила “весеннюю коллекцию” софтверных сервисов
Компания-разработчик систем управления отношениями с клиентами (CRM), Salesforce, представила «весеннюю коллекцию» обновлений софтверных сервисов. Microsoft, тем временем, представила конкурирующий сервис: Dynamics Live CRM.
Основное новшество этой весны в возможности открывать данные для внешнего мира через портал. «Если вы обучаете группу поваров и хотите предоставить людям возможность учиться в онлайне или предоставлять им свои рецепты, вы сможете сделать это через Salesforce, - говорит директор по маркетингу Кларенс Соу (Clarence So). – Будь то AppExchange или специфический объект, всё это может быть представлено через портал». Функция будет бесплатной, «если фирма не будет ею злоупотреблять. Если вы хотите дать вход 50 клиентам, вы сможете это сделать».
Salesforce также дополнила приложения функцией производственного процесса, зависящего от времени, и системой подтверждения по электронной почте.
Microsoft Dynamic Live CRM был представлен на мероприятии Convergence на прошлой неделе. Он появится на рынке США в третьем квартале. Продукт будет основан на коде специальных предложений Microsoft по CRM, размещаемых на хостингах партнёров. Компания решила отказаться от идеи создания единого кода для всей линии Dynamics. Вместо этого каждое бизнес-приложение будет существовать отдельно, но у всех будет унифицированный интерфейс, появятся функции взаимной совместимости и переносимости шаблонов и бизнес-процессов.
SAP готовит своё предложение, A1S, которое выйдет для ограниченного тестирования во втором квартале; финальная версия появится в начале 2008 года, сообщил ITWeek.co.uk.