Microsoft борется с Salesforce демпинговым ПО
Представители Microsoft заявили во вторник, 10-го июля, что компания будет распространять свое новое бизнес-ПО для отслеживания и подсчета клиентов по ценам ниже рыночных для того, чтобы эффективнее конкурировать с Salesforce.com и другими конкурентами, сообщает Reuters.
Крупнейший в мире изготовитель программного обеспечения в этом квартале предоставит пользователям Microsoft Dynamics Live CRM, первую версию ПО для управления взаимодействием с клиентами, которое будет распространяться через Сеть.
Представители Microsoft считают, что таким образом компании удастся увеличить популярность своего ПО в сравнении с продуктами конкурентов из Salesforce, цена которых составляет $65 и $75 в месяц за профессиональную версию и версию для предприятий соответственно.
«Я не считаю, что цена играет самую важную роль в распространении такого рода ПО. Возможно, Microsoft удастся привлечь больше новых пользователей, но опередить нас такими методами не удастся», - заявил Брюс Фрэнсис (Bruce Francis), менеджер по связям с общественностью Salesforce.
www.cnews.ru