Сайт “Зенита” рекламщики выкупили целиком

Петербургское рекламное интернет-агентство Traffic заключило эксклюзивное соглашение о продаже рекламных мест на официальном сайте ФК «Зенит». Это не первое подобное соглашение компании заключенное за последнее время. Уже являясь де-факто монополистом, в 2008 г. агентство собирается еще более упрочить свое положение. По мнению аналитиков, дальнейший захват рынка одним агентством сделает его более прозрачным, но в перспективе может привести к стагнации.

Договор между Traffic и «Зенитом» вступает в силу с 1 января 2008 г. и продолжает собой сотрудничество, начавшееся в прошлом июне. Новые условия предполагают размещение двух рекламных баннеров на сайте команды. Как сообщил CNews генеральный директор агентства Алексей Куприянов, на 2008 г. планировалось работать уже с тремя площадями, однако в итоге стороны смогли договориться только о двух. Условия соглашения Куприянов раскрывать отказался.

Аналитик Денис Кусков считает, что годовой контракт в данном случае может составлять $50-$70 тыс. «Агентство получит не менее половины этих денег»,— уверен он. По мнению менеджера по развитию компании SPbNET Ирины Зимицкой, это соглашение весьма выгодно для Traffic. Она отметила, что «веб-ресурс команды «Зенит» достаточно известный и посещаемый, обладает постоянной аудиторией».

Ранее Traffic получил эксклюзивные права на продажу петербургским рекламодателям рекламных мест на портале Mail.Ru. Это соглашение также начинает действовать с 1 января 2008 г. Также в эксклюзивном режиме агентство работает с imho.ru, auto.ru и петербургской «Афишей».

По экспертным оценкам, объем рынка интернет-рекламы в Петербурге в 2007 г. составил 150-170 млн. руб., а в 2008 он может вырасти до 300 млн. руб. На данный момент доля Traffic на нем превышает половину, а по итогам следующего года руководство агентства планирует увеличить ее.


Алексей Куприянов: «Питерскому рынку интернет-рекламы не достает прозрачности»

Рост Traffic поможет стать рынку прозрачнее, — считает Алексей Куприянов: «Сейчас рынку не достает прозрачности: в основном это касается системы скидок и алгоритма работы агентств с заказчиками. Мы надеемся, что консолидация медиа-активов, которую проводит наша компания поможет построить грамотную систему за год-два», — надеется Алексей Куприянов.

Веб-сегмент рекламного рынка Петербурга нуждается в появлении крупных игроков, — говорит генеральный директор рекламного агентства AG Trend Евгений Столповский. По его мнению такие игроки смогли бы распределить между собой крупнейшие площадки и рекламодателей. «Веб-рынку в Петербурге еще предстоит пройти тот путь развития, который в свое время преодолел сегмент наружки. На рынке наружной рекламы работают четыре крупных оператора, которые хорошо знают город и его возможности. Обращение к ним разрешает вопросы по размещению рекламы. Веб-сегменту о таком механизме пока можно только мечтать», — констатирует Столповский.

По мнению Дениса Кускова, с этой задачей одному агентству справиться не по силам. «Отсутствие конкуренции на первых порах, безусловно, позволит Traffic установить правила игры и сделать систему прозрачнее. Но в перспективе это приведет к замедлению роста как самой компании, так и контролируемого ею рынка», — размышляет аналитик. По его мнению, положительный импульс развития привнес бы приход в Петербург крупных московских игроков, не исключает он и варианта появления европейских агентств. Однако в ближайшее время перераспределения рынка веб-рекламы ожидать не приходится. По данным Евгения Столповского, «в ближайшее время выход московских компаний на питерский рынок не планируется».

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: