RFID технологии: радужные прогнозы уступают место реальности
По данным последнего исследования, технологические компании готовы к производству RFID продукции, но потребители не торопятся принять радиочастотную идентификацию, сообщает InformationWeek.
Ассоциация индустрии компьютерных технологий провела веб-исследование и обнародовала информацию в среду, 20го июня. Опрос проводился среди 64 компаний, непосредственно задействованных в создании ИТ продуктов и сервисов.
Больше 65% респондентов сказали, что их клиенты не заинтересованы в RFID системах. Компании, с клиентами, у которых есть RFID технологии заявили, что их используют меньше 20% потребителей.
«Результаты нашего исследования отражают реальное положение дел на RFID рынке. Радужные прогнозы относительно легкого и повсеместного внедрения этой технологии уступают место реальности, в которой важную роль играют высокая цена на оборудование и установку, малая ясность возвращения инвестиций и недостаток квалифицированных RFID специалистов», - сказал Дэвид Соммер (David Sommer), вице-президент Ассоциации индустрии компьютерных технологий (CompTIA).
telecom.cnews.ru