Большинство потребителей не заинтересованы в внедрении RFID-систем

По данным последнего исследования, технологические компании готовы к производству RFID-продукции, но потребители не торопятся принять радиочастотную идентификацию.

Ассоциация индустрии компьютерных технологий провела веб-исследование и обнародовала информацию в среду, 20-го июня. Опрос проводился среди 64 компаний, непосредственно задействованных в создании ИТ-продуктов и сервисов.

По результатам исследования, 84% технологических компаний, продавцов, поставщиков ПО и консультантов заявили, что могут предложить пользователям RFID-продукты и системы в течение следующих трех лет.

Больше 65% респондентов сказали, что их клиенты не заинтересованы в RFID-системах. Компании с клиентами, у которых есть RFID-технологии заявили, что их используют меньше 20% потребителей.

«Результаты нашего исследования отражают реальное положение дел на RFID-рынке. Радужные прогнозы относительно легкого и повсеместного внедрения этой технологии уступают место реальности, в которой важную роль играют высокая цена на оборудование и установку, малая ясность возвращения инвестиций и недостаток квалифицированных RFID-специалистов», - сказал Дэвид Соммер (David Sommer), вице-президент Ассоциации индустрии компьютерных технологий (CompTIA).

Ссылки по теме:

  • В США бумажники оснастили RFID-чипами для защиты денег и документов от кражи
  • RFID защитит DVD от незаконного копирования
  • RFID обеспечит честную сдачу экзаменов
  • Microsoft занялась продвижением RFID-технологии
  • На конференции Black Hat отменили доклад о рискам RFID

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: