Реклама уходит в интернет
Одной из главных проблем на глобальном информационном пространстве является "уход" рекламы в интернет, прежде всего, к американским поисковым системам Google и Yahoo!, думает генеральный директор Европейского информационного телеканала EuroNews Филипп Кейла.
"Если мы посмотрим на мировую экономику, на рынок рекламы, то мы увидим, что цифры рекламы для радио, для журналов уменьшаются, в то время как цифры рекламы для интернета увеличиваются. Реклама уходит в интернет. Для телевидения более или менее сохраняются эти цифры, но в целом, интернет забирает почти всю рекламу", - сказал Кейла в интервью РИА Новости.
"Когда пользователь выходит в интернет, он набирает какое-то ключевое слово, по которому он ищет какую-то информацию. По ключевому слову Google и Yahoo! выдают ему не только запрошенную информацию, но и рекламу, имеющую отношение к этому запросу. Это очень эффективно, и поэтому реклама уходит к этим американским обществам", - пояснил собеседник агентства.
Глава EuroNews подчеркнул, что для дальнейшего функционирования рынка рекламы надо создавать собственные поисковые системы, способные составить конкуренцию американским.
"Если мы в будущем не хотим, чтоб все деньги, весь рынок рекламы ушел к американцам, в надежде мы были зависимы от американских обществ - поисковых машин, то мы должны разрабатывать свои собственные поисковые машины, которые могли бы составить конкуренцию таким известным поисковикам, как Google и Yahoo!", - сказал Кейла.
Будущее телевидения, по его мнению, также связано с развивающимся быстрыми темпами интернетом.
"Будущее телевидения - в интернете, с условием того, что можно будет гарантировать высокое качество", - отметил президент EuroNews. По его словам, для того, дабы телевидение нормально функционировало в сети, нужно, прежде всего, развитие высоких технологий и цифровых линий.
"Если до эпохи интернета мы могли говорить только о линейном телевидении, которое линейно разворачивается во времени, то с развитием информационных технологий, с развитием интернета мы можем говорить о телевидении по заказу, по запросу", - отметил Кейла.
Благодаря постоянному развитию интернета и такому явлению, как "интерактивность", телеканалам удается налаживать более тесные контакты с телезрителями.
"С развитием интернета появился не только доступ к большому количеству информации, но и интерактивность - появилась необходимость вести диалог с телезрителями", - сказал руководитель EuroNews.
"Я думаю, что будущее за интерактивностью, за тем, дабы больше слушать телезрителей и делать канал более интерактивным, а для этого необходимо иметь креативный подход, необходимо многое придумывать, надо вводить инновации", - заключил Кейла.
Европейский круглосуточный информационный телеканал EuroNews был основан в январе 1993 года по инициативе Европейского Вещательного Союза (EBU). Канал сочетает видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на семи языках - английском, немецком, французском, итальянском, португальском, испанском и русском. Более 200 миллионов семей в 130 странах принимают канал по кабельным и цифровым сетям, эфирным каналам.
Полный текст интервью с генеральным директором телеканала EuroNews читайте на сайте РИА Новости.
citcity.ru