Rambler вырос на 125%

Rambler Media опубликовала финансовые результаты за 2007 г. Выручка компании увеличилась на 125% и составила $69,1 млн. Более 20% от этой суммы принес сервис контекстной рекламы «Бегун». Чистая прибыль Rambler с учетом продажи канала за $7,1 млн составила $5,7 млн.

Компания Rambler Media опубликовала предварительные финансовые результаты за 2007 г. Выручка в 2007 г. увеличилась на 125% по сравнению с данными за 2006 г. и составила $69,1 млн. Эта сумма включает доходы от сервиса контекстной рекламы «Бегун» с августа по декабрь 2007 г. в размере $14,9 млн. Напомним, Rambler получил контрольный пакет «Бегуна» в конце июля 2007 г, докупив 25% за $18 млн.

Чистая прибыль Rambler Media после уплаты налогов составила $5,7 млн., в таком случае как в 2006 г. компания понесла чистые убытки в размере $3 млн. Прибыль EBITDA за 2007 г. составила $7,6 млн., что на 6 млн. больше аналогичных показателей за 2006 г. Прямые расходы Rambler Media в 2007 г. выросли на 176% по сравнению с показателями за 2006 г. и составили $22,4 млн.

Напомним, в октябре 2006 г. Rambler Media избавилась от телевизионного бизнеса, сосредоточившись на интернете. Телевизионное подразделение было продано за $23 млн. холдингу «Проф-Медиа», что прибавило к балансу компании $7,1 млн. Сделка завершилась в январе 2007 г.

В 2008 г. Rambler ожидает увеличения выручки на 69% до $100 — $110 млн.

«2007 год был годом изменений в Rambler Media, — заявил Марк Опзумер (Mark Opzoomer), генеральный директор Rambler Media. — С момента назначения в качестве исполнительного директора 12 месяцев назад, моей целью было увеличить прибыльность и рост продаж Rambler Media, а также разработать новую команду для дальнейшего развития компании».

Марк Опзумер: 2007 год стал годом изменений в Rambler
Марк Опзумер: 2007 год стал годом изменений в Rambler

Количество уникальных пользователей сервисов компании в декабре 2007 г. составляло 35,1 млн., что на 44% больше по сравнению с данными за декабрь 2006 г. Ежемесячная аудитория портала Rambler.ru в 2007 г. составляла в среднем 30 млн. уникальных пользователей, что на 40% превышает аналогичные показатели за 2006 г. Для сравнения, месячная аудитория Mail.ru и «Яндекса» в 2007 г. приблизилась к 50 млн у каждого портала.

Ресурсы Rambler в 2007 г. ежемесячно обслуживали более 2,3 млрд. просмотров веб-страниц (на 49% больше, чем в 2006 г.), говорится в отчете. Общее количество поисковых запросов в 2007 г. составило 2,8 млрд. (на 27% больше по сравнению с показателями за 2006 г.). К концу 2007 г. на сервисе Rambler было зарегистрировано 30,4 млн. аккаунтов электронной почты.

Объем рынка интернет-рекламы в 2007 г., по оценкам CNews Analytics, составил около $425 млн. Лидером является «Яндекс». В 2007 г. он заработал $167 млн. Далее следуют РБК ($88 млн), Rambler и Mail.ru ($46 млн).

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: