Рамблер представляет ключевые сведения о финансовых результатах первой половины 2007 года

Rambler Media Limited объявила сегодня финансовые результаты за первую половину 2007 года, закончившуюся 30 июня 2007 года. Отчетность составлена в соответствии со стандартами МСФО. Данные для объявления промежуточной отчетности были одобрены и подписаны аудиторами Группы. Ключевые события


8 августа 2007 года Rambler Media завершила сделку по приобретению 25% акций ЗАО «Бегун», что увеличило долю собственности Рамблера в Бегуне до 50.1% и усилило позиции Рамблера на рынке контекстной рекламы. Стоимость сделки составила $18 млн.

Сделка по продаже Rambler TV за $23 млн была закрыта в январе 2007 года и принесла Группе чистую прибыль при реализации активов в $7,1 млн.

Март 2007 - назначение нового руководства компании

Ключевые финансовые показатели группы компаний Rambler Media в первой половине 2007 г.

Доходы Группы выросли на 58% в годовом исчислении и достигли $20,5 млн ($13 млн в первой половине 2006 года), что опережает рост рынка интернет-рекламы, который составил 52% (данные АКАР)

EBITDA Группы составила $0,6 млн, включая $0,7 млн потерь от курсовой разницы (EBITDA Группы за первое полугодие 2006 - $0,8 млн)

Чистая прибыль Группы после выплат комиссионных и уплаты налогов составила $6.7 млн, учитывая продажу Rambler TV (чистый убыток Группы за тот же период 2006 составил $0,5 млн*)

Ликвидный устойчивый баланс с $41.8 млн денежных средств к 30 июня 2007 до покупки 25% Бегуна в Августе 2007 за $18 млн.

*Финансовые результаты Группы за первую половину 2006 года были пересмотрены и из них был исключен телевизионный бизнес, продажа которого состоялась во второй половине 2006 года, кроме того в финансовые итоги первого полугодия 2006 г. была включена часть резерва по налогам в размере $2.6 млн, о чем было сообщено в финансовом отчете за 2006 год.

Пользовательская статистика

Ежемесячное количество уникальных посетителей портала Rambler.ru в первой половине 2007 года достигло 28,6 млн человек, т.е. выросло более чем на 40%, в годовом исчислении, что в два раза быстрее, чем проникновении интернета в России (25,8 млн ежемесячных уникальных пользователей в Июне 2007 по сравнению с 19,9 млн в Июне 2006 или прирост 30%)

Пик посещаемости - более 32 млн ежемесячных уникальных пользователей - пришелся на апрель 2007

Ежемесячное количество просмотренных страниц в первой половине 2007 года составило 2,3 млрд страниц, показав рост на 64% в годовом исчислении (1,91 млрд в июне 2007 и 1,42 млрд в июне 2006 - рост в 35%)

Общее количество поисковых запросов в первой половине 2007 года составило 1,4 млрд, что показывает 27% рост по сравнению с тем же периодом прошлого года

23,8 млн электронных адресов было зарегистрировано в почтовом сервисе Рамблера к концу первого полугодия 2007. По сравнению с декабрем 2006 этот показатель увеличился на 42%

Российский рынок интернет рекламы

Прирост проникновения Интернета в России составил 20% в годовом исчислении, в первой половине 2007 года в России насчитывалось 24,8 млн ежемесячных пользователей (данные ФОМ)

Продажи баннерной рекламы за первое полугодие 2007 года выросли на 52% по сравнению с тем же периодом 2006 и составили $77 млн ($50 млн в первом полугодии 2006) (данные АКАР)

Марк Опзумер, генеральный директор Rambler Media так комментирует итоги первого полугодия 2007 года: «За период с января по июнь 2007 среднемесячная посещаемость портала превышала 28 млн российских интернет-пользователей, что доказывает, что Rambler Media привлекает одну из самых больших и быстрорастущих интернет-аудиторий в Европе. За первое полугодие текущего года доходы интернет-сегмента нашей компании выросли на 58% и ожидается, что они продолжат рост, поскольку все больше компаний будут размещать свою рекламу в интернете. Наша цель - за текущий год улучшить доходность группы. Увеличив долю Rambler Media в Бегуне, одной из наиболее быстро растущих компаний и лидере на рынке контекстной рекламы, мы увеличили долю Rambler Media на поисковом рынке и теперь компания обладает уникальными возможностями на рынке баннерной и контекстной рекламы в России.»

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: