Qtraz: пиринга больше не будет?

Стартап Qtrax готовит к запуску в сентябре новую модель музыкальной файлообменной сети: файлы будут бесплатными, ограниченными по количеству воспроизведений, и для их загрузки пользователю придётся посмотреть рекламу, сообщил NYTimes.com.

Компания уже заключила договора с Warner Music Group и EMI, а также почти договорилась с Sony BMG Music Entertainment. Переговоры с четвёртым гигантом, Universal Music Group, и агрегатором независимых лейблов Merlin, находятся на более ранних стадиях.

Доход от рекламы, которую придётся смотреть пользователю перед тем, как загрузить файлы, будет поступать правообладателям и учредителям компании.

Qtrax открылся 4,5 года назад в Мельбурне, Австралия, как оператор файлообменной сети. Однако спустя полгода глава компании закрыл сервис во избежание исков.

Со стороны пользователя сервис будет выглядеть как любая другая программа для участия в файлообменной сети; он также сможет искать файлы в сети Gnutella. Но загрузка будет проходить в два этапа: сначала просмотр рекламного объявления, а затем – продолжение процесса. Хотя рекламодатели не смогут покупать показ рекламы по определённым исполнителям, им предоставят возможность выбора стиля.

Музыка, загруженная из сети, будет защищена DRM, ограничивающей прослушивание, вероятно, до 5-ти раз. Записи также можно будет купить, но основным источником дохода, по замыслу инициаторов, должна быть реклама.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: