MySpace запустила своего конкурента iTunes

Социальная сеть MySpace сегодня, 25 сентября, объявила о запуске своего нового музыкального сервиса MySpace Music, который был создан совместно с четырьмя крупнейшими звукозаписывающими компаниями - Sony BMG Music Entertainment, Universal Music Group, Warner Music Group и EMI Music. Последняя присоединилась к сотрудничеству в последний день перед запуском.

На MySpace Music пользователи могут бесплатно слушать музыку в потоковом режиме, покупать треки в магазине Amazon и создавать персонализированные плей-листы.

Спонсорами MySpace Music выступили McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm. Именно эти четыре компании будут оплачивать доступ пользователей к бесплатной музыке в обмен на рекламу.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: