Портал Mail.Ru вплотную занялся автомобильным бизнесом
В рамках проекта Авто@Mail.Ru стартовала новая рубрика "Автобизнес", посвященная профессиональному автомобильному рынку. Рубрика включает в себя новости и релизы дилеров, информацию о событиях недели, а также фоторепортажи с мероприятий, посвященных автомобилям.
В разделе "Автобизнес" Авто@Mail.Ru планирует освещать профессиональную часть автомобильного рынка. Оперативная лента новостей и релизов дилеров расскажет, какие автомобили появились в продаже, поведает о новых ценах и сезонных скидках, проинформирует о специальных программах по продажам, кредитованию, страхованию и т.п.
"Фоторепортажи" ознакомят пользователей с иллюстрированными фотоматериалами отчетами с премьер и презентаций, подготовленными корреспондентами Авто@Mail.Ru. В дальнейших планах проекта освещение значимых событий рынка при помощи не только фото-, но и видеоматериалов.
В отличие от остального контента Авто@Mail.Ru, раздел "Автобизнес" ориентирован не только на конечных пользователей, его целевой аудиторией во многом являются и профессионалы рынка.
Также проект Авто@Mail.Ru стал уделять особое внимание международным автосалонам, освещая их в режиме реального времени. Именно благодаря оперативным сообщениям специальных корреспондентов, работавших на 77-м автосалоне в Женеве (auto.mail.ru/geneva.html), был поставлен абсолютный рекорд посещаемости проекта - за сутки пользователи Авто@Mail.Ru просмотрели 2 миллиона страниц. Тогда же, совместно с проектом Видео@Mail.Ru, впервые был размещен уникальный авторский видеоконтент.
"Мы работаем над тем, чтобы Авто@Mail.Ru стал самым удобным и разносторонним из тематических проектов, посвященных автомобилям, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. - В частности, идет активная работа по интеграции всех составляющих проекта - читая новость о новой модели Chevrolet, пользователь видит ссылки на результаты тест-драйвов различных моделей этого производителя, отзывы владельцев таких автомобилей, более ранние новости аналогичной тематики, кроме того, может обсудить событие в комментариях или посмотреть, какие есть предложения по автомобилям этой марки на автобарахолке".
citcity.ru