Пользователям нравится онлайн-реклама

Американская ассоциация Direct Marketing Association (DMA) опубликовала результаты опроса пользователей о том, какую модель интрнет-контента они предпочитают: когда просмотр веб-стрницы является бесплатным, но сопровождается рекламой или когда за контент приходится платить.

Около 72% респондентов выбрали нынешнюю модель, когда просмотр контента сопровождается рекламой. Только 10% опрошенных заявили, что регулярно пользуются какими-либо веб-ресурсами, в которых доступ к статьям предоставляется после оплаты.

По мнению специалистов DMA, пользователи в целом положительно относятся к онлайн-рекламе, что способствует дальнейшему росту этого рынка.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: