Компания MOST Marketing купила Franch-Pro.Ru

В январе 2008 г. консалтинговая компания MOST Marketing заключила соглашение о приобретении 100% доли Franch-Pro.Ru (владеет одноименным порталом www.franch-pro.ru).

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Целью сделки стало укрепление позиций MOST Marketing на рынке франчайзинговых услуг за счет приобретения лучшего информационного портала о франчайзинге.

«Статистика посещаемости Franch-Pro и количество целевых запросов как от франчайзи, так и франчайзеров, вдохновили нас на приобретение данного портала», - сказал Виктор Ларионов, управляющий партнер MOST Marketing.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: