Компания MOST Marketing купила Franch-Pro.Ru
В январе 2008 г. консалтинговая компания MOST Marketing заключила соглашение о приобретении 100% доли Franch-Pro.Ru (владеет одноименным порталом www.franch-pro.ru).
Финансовые условия сделки не разглашаются.
«Статистика посещаемости Franch-Pro и количество целевых запросов как от франчайзи, так и франчайзеров, вдохновили нас на приобретение данного портала», - сказал Виктор Ларионов, управляющий партнер MOST Marketing.
www.cnews.ru
публикации сходной тематики
- Создателя фальшивых антивирусов будут ежедневно штрафовать за неповиновение суду
- Пользователи Yahoo! Search Marketing подверглись фишерской атаке
- Web 2.0 повышает продажи и узнаваемость бренда
- Американский суд запретил рекламировать в интернете ложные антивирусы
- Ян Мердок посетит группу Linux-пользователей Петербурга