Playboy обвинил сетевую эротику в своих убытках
Компания Playboy Enterprises, издатель популярного журнала Playboy, объявила о том, что закончила четвертый квартал 2007 г. с убытками в размере $1,1 млн.
По словам Кристи Хефнер (Christie Hefner), исполнительного директора Playboy Enterprises, снижение популярности журнала Playboy связано с появлением в Сети большого количества бесплатного эротического фото и видео, сообщает The Guardian.
www.cnews.ru
публикации сходной тематики
- Playboy выпускает все издания с 1953 года на портативном HDD
- Eolas обвиняет 23 компании в нарушении патентов
- Cox Enterprises приобрела сеть онлайн-рекламы Adify за $300 млн.
- Порномагнат из Second Life обвиняет конкурента в нарушении авторских прав
- Google выиграла судебное разбирательство с порнографической студией