Playboy обвинил сетевую эротику в своих убытках

Компания Playboy Enterprises, издатель популярного журнала Playboy, объявила о том, что закончила четвертый квартал 2007 г. с убытками в размере $1,1 млн.

По словам Кристи Хефнер (Christie Hefner), исполнительного директора Playboy Enterprises, снижение популярности журнала Playboy связано с появлением в Сети большого количества бесплатного эротического фото и видео, сообщает The Guardian.

В будущем компания планирует активно развивать свое интернет-подразделение, чтобы увеличить прибыль от онлайн-рекламы.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: