Cox Enterprises приобрела сеть онлайн-рекламы Adify за $300 млн.

Медиакомпания Cox Enterprises вчера, 29 апреля, объявила о приобретении сети онлайн-рекламы Adify за $300 млн.

Среди клиентов Adify такие компании, как NBC, Forbes, Comcast и Time Warner, сообщает TechCrunch.

По словам представителей Cox Enterprises, покупка Adify является еще одним шагом в рамках стратегии компании по увеличению своего присутствия на интернет-рынке.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: