Panda Security: почти 88% июльской почты - спам

По данным, полученным с помощью TrustLayer Mail, управляемого сервиса безопасности почты от Panda Security, 87.54% от общего числа электронной почты, полученной компаниями в течение июля - спам.

Эта цифра в очередной раз подтверждает тенденцию, развивающуюся в течение последних месяцев, в рамках которой ежемесячное количество спама в получаемой компаниями почте, составляло до 90%. Для непосвященных: спам – это нежелательная почта, обычно содержащая рекламу различных товаров и услуг. Такой большой объем нежелательной почты способен значительно повлиять на продуктивность, поскольку работникам приходится тратить время впустую, читая и удаляя подобные сообщения. Кроме того, эти сообщения потребляют значительное количество корпоративных IT-ресурсов: снижают пропускную способность канала, занимают место на дисках и забивают почтовые ящики.

“Сегодня для компаний спам превратился в одну из важнейших технологических проблем. Ведь на кону не только потраченные впустую ресурсы и снижение продуктивности, а еще и безопасность, поскольку всегда присутствует риск того, что эти нежелательные сообщения могут быть заражены”, объясняет г-н Фернандес, продукт-менеджер TrustLayer Mail.

Беспокойство вызывает и тот факт, что из вредоносных кодов в спамовой почте чаще всего обнаруживают червей. В частности, Netsky.P стал наиболее часто обнаруживаемой угрозой за прошедшие месяцы, иногда на его долю приходилась практически половина от общего числа вредоносных кодов, обнаруживаемых в нежелательной почте. Это семейство прославилось благодаря тому, что в 20-ке вредоносных кодов, подготовленной по результатам анализа работы TrustLayer Mail, присутствовало сразу около 10 представителей этого семейства.

Сервис от Panda Security гарантирует, что эти и другие вредоносные коды будут заблокированы до того, как они смогут проникнуть в почтовые ящики компании, и кроме этого, Panda предоставляет гарантию – на основе Соглашения об уровне сервиса - 100%-но чистой от вирусов почты.

TrustLayer Mail содержит технологию, которая сочетает в себе защиту на основе сигнатур с системой взаимодействия с глобальной сетью постоянно обновляющихся серверов безопасности. Благодаря этому, система способна обнаруживать 98.5% всего спама. Кроме того, процент ложных срабатываний составляет всего 1 случай на каждые 27,905 обработанных сообщений. Такие данные были получены на основе анализа сетей, в которых использовалось решение TrustLayer Mail в рамках пробного периода.

Системная архитектура TrustLayer предлагает возможности балансировки нагрузки и резервирования и специально разработана для обеспечения максимальной доступности (99.99%) в целях предоставления сервиса непрерывной доставки сообщений: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Высокая доступность сервиса обеспечивается круглосуточной поддержкой команды экспертов, круглосуточным мониторингом почтового сервиса и быстрым решением любых инцидентов.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: