Panda Security: почти 88% июльской почты - спам
По данным, полученным с помощью TrustLayer Mail, управляемого сервиса безопасности почты от Panda Security, 87.54% от общего числа электронной почты, полученной компаниями в течение июля - спам.
Эта цифра в очередной раз подтверждает тенденцию, развивающуюся в течение последних месяцев, в рамках которой ежемесячное количество спама в получаемой компаниями почте, составляло до 90%. Для непосвященных: спам – это нежелательная почта, обычно содержащая рекламу различных товаров и услуг. Такой большой объем нежелательной почты способен значительно повлиять на продуктивность, поскольку работникам приходится тратить время впустую, читая и удаляя подобные сообщения. Кроме того, эти сообщения потребляют значительное количество корпоративных IT-ресурсов: снижают пропускную способность канала, занимают место на дисках и забивают почтовые ящики.
Беспокойство вызывает и тот факт, что из вредоносных кодов в спамовой почте чаще всего обнаруживают червей. В частности, Netsky.P стал наиболее часто обнаруживаемой угрозой за прошедшие месяцы, иногда на его долю приходилась практически половина от общего числа вредоносных кодов, обнаруживаемых в нежелательной почте. Это семейство прославилось благодаря тому, что в 20-ке вредоносных кодов, подготовленной по результатам анализа работы TrustLayer Mail, присутствовало сразу около 10 представителей этого семейства.
Сервис от Panda Security гарантирует, что эти и другие вредоносные коды будут заблокированы до того, как они смогут проникнуть в почтовые ящики компании, и кроме этого, Panda предоставляет гарантию – на основе Соглашения об уровне сервиса - 100%-но чистой от вирусов почты.
TrustLayer Mail содержит технологию, которая сочетает в себе защиту на основе сигнатур с системой взаимодействия с глобальной сетью постоянно обновляющихся серверов безопасности. Благодаря этому, система способна обнаруживать 98.5% всего спама. Кроме того, процент ложных срабатываний составляет всего 1 случай на каждые 27,905 обработанных сообщений. Такие данные были получены на основе анализа сетей, в которых использовалось решение TrustLayer Mail в рамках пробного периода.
Системная архитектура TrustLayer предлагает возможности балансировки нагрузки и резервирования и специально разработана для обеспечения максимальной доступности (99.99%) в целях предоставления сервиса непрерывной доставки сообщений: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Высокая доступность сервиса обеспечивается круглосуточной поддержкой команды экспертов, круглосуточным мониторингом почтового сервиса и быстрым решением любых инцидентов.
citcity.ru