Рекламное агентство MindShare Interaction подвело итоги развития рынка интернет-рекламы в России в 2007 г.
По данным агентства, в прошлом году совокупный объем российского рынка онлайн-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%.
«2007 год показал более интенсивную динамику развития интернет-рынка, чем 2006. Мы получили высокие показатели по медийной рекламе, объем которой увеличился на 87%. Это произошло, с одной стороны, за счет активизации тех категорий рекламодателей, которые ранее были мало активны в Сети. С другой стороны, мы наблюдали стремительный рост ряда интернет-проектов, которые также привлекли внимание рекламодателей и увеличили объем инвентаря на рынке – в первую очередь речь идет о блогах и социальных сетях», - сказал Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare Interaction.
Объем медийной интернет-рекламы в 2007 г. составил $159 млн. Лидирующими по затратам стали рекламодатели автомобильной категории (25%), представители FMCG-сектора (18%), а также телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю сектора розничной торговли пришлось 8% объема медийных затрат.
www.cnews.ru
Опубликовано
06.02.2008 20:00 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики