Новый сервис “Веспол”: анализ продаж в онлайн-режиме
Компания «Веспол» выпустила первую отечественную программу on demand («сервис по требованию»).
Это интернет-сервис, с помощью которого можно анализировать данные по продажам. Такую программу не надо покупать или инсталлировать на своем компьютере. Не нужно ее и внедрять (обучать, настраивать, тестировать и т.д.), на что, как правило, уходит до 90% времени и сил в традиционных учетных и ERP-программах.
Достаточно зайти на сайт в интернете, подключить свои данные - и можно начинать работать.
В настоящее время в открытом доступе представлен первый модуль программы «Общая динамика продаж», с помощью которого выполняется анализ предыдущих и планирование будущих продаж.
Одновременно на сайте компании начато формирование специализированной «Базы знаний» по продажам, которая обеспечит пользователей дополнительной информацией по вопросам анализа продаж и в основу которой положена разработанная концепция организации работы отдела продаж.
С учетом последнего обстоятельства разработчики относят свой интернет-сервис к новому классу программных продуктов – ПО целевого назначения или целе-ориентированного ПО.
www.cnews.ru