Oracle выпустила новый вариант системы CRM по запросу
Корпорация Oracle анонсировала новый вариант системы управления отношениями с клиентами по запросу - продукт CRM On Demand 15.
В состав Oracle CRM On Demand 15 включено большое количество дополнений, изменений и нововведений. Прежде всего, производители выделяют улучшенный интерфейс, упрощающий процесс взаимодействия с системой, и расширенные средства взаимодействия между сотрудниками компаний. В новом продукте, в частности, появились центр сообщений и так называемые "липкие заметки" (Sticky Notes), благодаря которым работники смогут оперативно получать информацию о последних изменениях.
Система Oracle CRM On Demand 15 функционирует на основе модели "программное обеспечение как сервис". То есть, сам комплекс управления отношениями с клиентами размещается на серверах Oracle, в таком случае как клиенты за работу с сервисом вносят ежемесячную плату.
Компания Oracle также анонсировала продукт под названием Mobile Sales Assistant, позволяющий взаимодействовать с системой CRM On Demand с мобильных устройств. Сотрудники компаний, используя свои коммуникаторы, смогут получать доступ к корпоративной информации, сведениям о клиентах, заказах и так далее. В настоящее время Mobile Sales Assistant поддерживает работу на смартфонах BlackBerry компании RIM. Для использования ассистента Mobile Sales Assistant, как и в случае с CRM On Demand, придется приобретать ежемесячную подписку.
citcity.ru