Новый портал MySymantec вызывает нарекания клиентов

Новый интернет-портал лицензирования и услуг для клиентов MySymantec, запущенный компанией Symantec в конце декабря, вызывает нарекания со стороны клиентов: обновление лицензий и другие функции представляются слишком трудными. Компания признаёт это и обещает исправить ситуацию.

Джули Пэрис (Julie Paris), вице-президент мирового офиса каналов продаж Symantec, говорит, что проблемы имеют место из-за комбинирования корпоративной системы планирования ресурсов (ERP) Veritas и Symantec. «Мы обнаружили, что слияние оказало воздействие на множество рабочих потоков и приложений». Среди прочих неудобств — проблема с оповещением и системами отчётности для партнёров. Но в течение нескольких месяцев компания планирует обновить систему.

На неудовлетворительную работу портала, в частности, жаловался Кевин Лэдд (Kevin Ladd), директор по инфраструктуре Direct Media. По его словам, не сохраняется информация о профиле пользователя, процесс её ввода непрост: каждый раз необходимо заново вводить идентификатор пользователя и ряд серийных номеров, указанных на сертификате. Ещё одна проблема — после того как лицензия была обновлена, при необходимости загрузить установочный файл снова, приходится вводить большое количество информации. Некто Пол Л. (Paul L.), менеджер по ИТ-инфраструктуре одного из муниципалитетов на юго-западе США, пожаловался на то, что система не смогла сгенерировать для него новый лицензионный ключ при обновлении Backup Exec, сообщил ComputerWeekly.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: