Рекламное агентство IMHO VI объявило о начале продаж рекламных мест и запуске интегрированных рекламных кампаний на русскоязычной веб-версии социальной сети MySpace.
Продажа рекламных мест будет осуществляться сквозь компанию IMHO VI. По прогнозу генерального директора «MySpace Россия» Александра Туркота, доход портала в 2009 г. составит $5-6 млн.
Для рекламодателей MySpace предлагает широкие потенциал - от создания специальных коммьюнити до спонсорства и кросс-промо различных мероприятий. Также проведение рекламных кампаний возможно в партнерстве с печатными изданиями, теле/радиоканалами и другими компаниями-партнерами Myspace.com. В настоящее время заключено партнерское соглашение с российским оператором мобильной связи МТС, с рядом телеканалов договоры находятся в стадии согласования и подписания.
www.cnews.ru
Опубликовано
11.08.2008 19:21 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики