«ЭР-Телеком» запустил службу поддержки потребителей цифрового контента

Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» объявил об открытии нового подразделения, направленного на обслуживание запросов клиентов, пользующихся интернет-контентом, который продает компания. В список контент-услуг, доступных абонентам широкополосного доступа в интернет «Дом. RU» от компании «ЭР-Телеком», входят аудио- и видеоклипы известных мировых исполнителей, игры и антивирусные программы.

Специально обученные консультанты компании принимают обращения клиентов 24 часа в сутки в едином для всех городов присутствия «ЭР-Телекома» центре. На данный момент доля звонков, связанных с вопросами о работе с контентом, составляет лишь 1% из всех обращений клиентов. Однако уже в ближайшее время, по прогнозам специалистов инновационного центра холдинга «ЭР-Телеком», она вырастет до 5%.

«Несомненно, цифровой контент интересен потребителю. Нужно только обеспечить уверенность покупателя в надежности такой покупки. Основная цель новой службы поддержки - популяризация цифрового контента. Мы уверены, что качественный сервис, сопровождающий покупку в Сети, способен повысить покупательскую уверенность интернет-пользователей, а значит, увеличить продажи цифрового контента», - подчеркнул шеф инновационного центра «ЭР-Телеком Холдинга» Егор Гурьев.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: