MTV запускает новую социальную сеть Think

Компания MTV, принадлежащая Viacom, объявила о запуске новой социальной сети под названием Think.MTV.com.

Think.MTV.com предназначена для общения на социальные и политические темы. Как и в других социальных сетях, в Think.MTV.com пользователи смогут найти единомышленников, чтобы обсудить с ними различные вопросы на темы от окружающей среды до здоровья.

Также как и в Facebook или MySpace, пользователям позволят создать собственную страницу и размещать на ней различные виды контента, сообщает Reuters.

«Think станет платформой, где можно будет найти друзей и пообщаться с ними на самые разные темы», - сказала Кристина Норман (Christina Norman), президент компании MTV.

Новую социальную сеть финансируют такие организации как Case Foundation (фонд, созданный основателем AOL Стивом Кейсом (Steve Case), фонд Билла и Мелинды Гейтс (Bill & Melinda Gates Foundation), Goldhirsh Foundation и MCJ Foundation.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: