Мировые поисковики похожи лишь на 1%

Яростная конкуренция между крупнейшими игроками рынка поисковых систем видна не только в стремительном увеличении числа их возможностей и агрессивных рекламных кампаниях, ими проводимых, но даже и в самих результатах работы поисковиков. Как выяснилось, результаты поиска, выводимые на первой странице популярными поисковиками по одним и тем же запросам, совпадают менее, чем на 1%.

Исследование, проведенное аналитиками Университета штата Пенсильвания и Квинслендского технологического университета, с использованием мета-поисковых систем - Dogpile и InfoSpace - показало, что результаты поиска по одним и тем же запросам, выводимые поисковиками Google, Yahoo!, MSN Search (Windows Live) и Ask на первой странице списка, совпадают менее, чем на 1%. Общее количество совпадающих результатов у всех поисковых систем - не более 0,6%.

Совпадающих результатов поиска, выводимых на первой позиции списка, у 4 поисковиков оказалось не больше 3,6%. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в июле 2005 года, показатель заметно снизился - тогда он составил 7%.

Статистика результатов поиска, совпадающих у различных поисковых систем

 Июль 2005Июль 2007% уникальных для поисковой системы результатов84.9%88.3%% результатов, совпадающих у двух поисковых систем11.4%8.9%% результатов, совпадающих у трех поисковых систем2.6%2.2%% результатов, совпадающих у четырех поисковых систем1.1%0.6%

Marketingcharts.com

Аналитики выяснили, что каждая из рассмотренных поисковых систем в результатах поиска приводит не больше 88,3% уникальных ссылок. 8,9% результатов совпадает у двух любых поисковых систем. Если же взять три поисковых системы, то количество совпадающих результатов в итоге у них наберется не больше 2,2%.

Количество совпадающих спонсорских ссылок в результатах двух поисковых систем (выбранных из 4: Google, Yahoo!, Live, и Ask)

 Уникальные спонсорские ссылкиСовпадающие спонсорские ссылки% совпадающих спонсорских ссылокGoogle & Yahoo!101,4364,6824,6%Google & Live106,3414,5064,2%Google & Ask68,80020,31229,5%Yahoo! & Live128,2824,5393,5%Yahoo! & Ask107,0374,0493,8%Live & Ask111,0634,7524,3%

Marketingcharts.com

Количество совпадающих спонсорских ссылок в результатах поиска оказалось также невелико: между Google и Yahoo! - 4,6%. При этом Google показывает 22,8 спонсорских ссылок, не показываемых Yahoo!; Yahoo! же дает пользователю 9,9% ссылок, которые не отображает Google.

У разных систем в результатах поиска находится различное количество результатов, которые не показывают на первой странице другие поисковики. У Google процент «собственных» результатов составляет 69,6%, у Yahoo! - 79,4%, у MSN Search - 80,1%, у Ask - 75%.

Статистика Nielsen/Net Ratings показывает, что по состоянию на апрель 2007 г. Google занимает 55,2% рынка поисковых систем, Yahoo! - 21,9%, MSN - 7,4%, AOL - 6,1%. Ask занимает 5 место с 1,8%.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: