Microsoft представила странный ответ Google
Стратегический альянс между Google и Salesforce.com не прошел незамеченным для Microsoft. 6 июня 2007 г. софтверный гигант анонсировал несколько новых сервисов, ориентированных на средний и малый бизнес и его поддержку. Совместно с крупной дизайнерской компанией Website Pros корпорация будет предоставлять своим клиентам сервисы создания и поддержки веб-сайтов, а также рекламы в поисковых системах.
Сервис рекламы, анонсированный Microsoft, выглядит довольно странно. Рекламные услуги, предлагаемые ресурсам - участникам новой программы, якобы «гарантируют» сайту локальный и национальный трафик. Среди прочего функционала новых рекламных программ указана и «ежемесячная отсылка адреса ресурса в более чем 100 поисковых систем». Все это, вместе взятое, больше похоже на банальное SEO (Search Engine Optimization - оптимизация для поисковых систем).
Для Microsoft это довольно странное решение, учитывая, что постоянно усложняющиеся и меняющиеся алгоритмы поисковых роботов во многом сводят на нет все усилия по оптимизации ресурсов. Примечательно, что ранее корпорация подчеркивала свою решительную негативную позицию по отношению к SEO, а ее исследовательская команда активно занималась «развенчанием» подобного рода технологий.
Своим пакетом услуг Microsoft намеревается привлечь большее внимание представителей малого и среднего бизнеса. Компания не раз подчеркивала важность этой аудитории для себя. Аналитики же, после обнародования подробностей партнерства Google и Salesforce.com, единодушно признали, что это может нанести серьезный ущерб положению Microsoft на рынке услуг для СМБ-сектора. Напомним, что альянс Google и Salesforce.com призван предоставить представителям среднего и малого бизнеса, использующими CRM-платформу Salesforce, удобную и многофункциональную рекламную площадку, позволяющую «доносить» информацию до качественной бизнес аудитории.
Бесплатный ознакомительный семинар: «Организация конкурентной разведки в сети Интернет» 14.06
www.cnews.ru