Microsoft намерена догнать Google и Yahoo

Обнаружив, что на рынке интернет-поисковиков занимает весьма невыгодную позицию (3 место и ~10,5% рынка) Microsoft меняет свою политику в отношении интернет-поиска, сообщает о кадровых перестановках и намеревается упрочить завоеванные с помощью платформы Live позиции.

Microsoft представила свое новое направление, объединяющее в себе интернет-поиск и рекламу, и сообщила, что делает сектор веб-поиска одним из своих приоритетных направлений.

В связи с этим нельзя не упомянуть о кадровых перестановках, происходящих в корпорации. Крис Пэйн (Chris Payne) и Блэйк Ирвинг (Blake Irving) - директор направления интернет-поиска и ответственный на развитие этой платформу соответственно - объявили, что покидают компанию. На замену им должны прийти: Сати Наделла (Satya Nadella), который будет отвечать одновременно за интернет поиск и рекламу. Сати будут переданы все обязанности Криса Пэйна, и, частично, Блэйка Ирвинга. Прочие обязанности последнего будут разделены между различными сотрудниками Microsoft после того, как Ирвинг передаст все свои полномочия и окончательно уйдет из компании (предположительно, в конце лета 2007 года). Наделла будет работать под началом Кевина Джонсона (Kevin Johnson), президента отделения корпорации Platform & Services (Платформа и Сервисы) и отвечать за новое направление - Search and Ad Platform (платформа интернет поиска и рекламы).

«Именно Кевин принял решение об объединении двух направлений и присвоении новому объединению высокого приоритета; это показывает нам, что мы действительно должны выдвинуть интернет поиск на первое место», заявил Адам Сон (Adam Sohn), главный PR-директор Microsoft по продажам и маркетингу.

Наделла перейдет на новую должность не позднее 19 апреля. Раннее Сати работал в подразделении Microsoft Dynamics. Тами Реллер (Tami Reller) вице-президент компании по Business Solutions Marketing Group (группа по маркетингу бизнес решений) примет его бывшую должность.

Адам Сон ответил, что такие кадровые перестановки ясно отражают позицию компании и ее намерение сделать отделение интернет поиска и рекламы одним из основных приоритетов компании. «Реклама - это не кнопки и баннеры MSN», добавил Адам.

Кроме того, он подчеркнул, что установка приоритета на интернет-поиске и рекламе поможет лучше охватить и другие важные сектора рынка, такие, как игры, IPTV, мобильные устройства и проч.

Новая группа Search and Ad Platform также получит главного ученого. Гарри Шум (Harry Shum), управляющий директор Microsoft Research в Азии, добавит к своей главной работе дополнительные обязанности, связанные с новым направлением. Его главной задачей, отметил Сон, представить «свое видение перспектив проекта - как краткосрочных, так и долгосрочных».

Примечательно, что о кадровых перестановках и своих планах в отношении поиска Microsoft сообщила в тот же день, когда Comscore опубликовала отчет о своем февральском исследовании рынка интернет поисковиков, в котором Microsoft занимает лишь 3 место - причем с довольно значительным отрывом от лидеров (~28,1% у Yahoo!, ~48 у Google). Крохотное увеличение доли Microsoft в январе 2007 года (на одну десятую процента) исчезло уже в феврале того же года.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: