Microsoft купила рекламную сеть AdECN

Корпорация Microsoft сделала третье крупное поглощение на рекламном рынке за последние два месяца. Объявлено о покупке рекламной компании AdECN, владеющей платформой adCenter.

Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Напомним, что за последние два месяца корпорация купила еще два рекламных актива - компанию Screentronic, занимающуюся мобильной рекламой и крупное агентство aQuantive. По словам представителей корпорации, покупка AdECN стала последним элементом рекламного портфолио Microsoft.

Компания AdECN была конкурентом Right Media, которую, в свою очередь, купила Yahoo.

AdECN была основана в 2003 году, штат компании составляет 30 человек. На балансе компании находится 37 рекламных обменных сетей, занимающихся обменом баннерами, закупкой рекламы, а также ее продажей.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: