Microsoft купила европейскую рекламную компанию ScreenTonic

Microsoft достигла соглашения о покупке европейской компании ScreenTonic, занимающейся мобильной рекламой. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Парижская компания ScreenTonic является одной из немногих компаний, которая занимается не только мобильной рекламой, но также технически создает и поддерживает рекламные площадки, ориентированные на мобильных пользователей.

По мнению аналитиков, западная "Большая интернет-тройка" (Microsoft, Google и Yahoo) в последнее время проявляет заметный интерес к технологиям и площадкам для мобильной рекламы, поэтому покупают небольшие компании, работающие в этой сфере.

Старший вице-президент онлайнового подразделения Microsoft Стив Берковиц говорит, что поглощение ScreenTonic "является одним из пунктов масштабной и долгосрочной экспансии Microsoft на мобильные рынки".

По мнению аналитиков из компании ABI Research, глобальный рынок мобильной рекламы вырастет с нынешних 3 млрд долларов до 19 млрд к 2011 году.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: