Microsoft станет рекламным монстром
Корпорация Microsoft объявила о запуске своего нового мирового бренда Microsoft Advertising, под которым будут собраны все рекламные активы софтверного гиганта, включая компанию aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic, а также фирму внутриигровой рекламы Massive.
Microsoft Advertising, который был представлен на конференции Advance08 для рекламодателей и издателей 21 мая, призван объединить весь рекламный бизнес Microsoft под одной маркой и сделать его более понятным для обычных пользователей, рекламодателей и акционеров компании.
Также бренд Microsoft Advertising будет использоваться для продвижения различных мультимедийных платформ, включая MSN, Windows Live, Xbox и Office Online, сообщает Guardian.
«Мы запускаем этот новый международный бренд, чтоб улучшить взаимопонимание с рекламодателями и издателями. Нашей целью является объединить все рекламные активы в единый, централизованный бизнес», — сказал Алекс Пэйн (Alex Payne), директор по маркетингу в отделе онлайн-сервисов Microsoft в Британии.
Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews), бывший исполнительный директор aQuantive и нынешний старший вице-президент отдела рекламы и издательских решений Microsoft, говорит, что появление Microsoft Advertising позволит привнести «порядок в хаос», и также в интервью отметил, что Microsoft, наряду с Google, является одной из немногих компаний, которые могут предложить комплексные решения в области онлайн-рекламы.
Аналитики отмечают, что разработка нового бренда — очередной шаг Microsoft в рамках стратегии по увеличению своего присутствия на рынке онлайн-рекламы. Напомним, что софтверный гигант официально завершил приобретение компании aQuantive за $6 млрд. в августе 2007 г.
По информации Reuters, на днях Microsoft повторно предложила выкупить поисковый бизнес Yahoо в рамках второго раунда переговоров с советом директоров этой компании. Цель софтверного гиганта — увеличить свою долю на рынке контекстной рекламы в поисковиках, на котором доминирует Google.
Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews) обещает навести порядок в рекламном хаосе Microsoft
www.cnews.ru