Microsoft исследует эффективность онлайн-рекламы

Компания Microsoft вчера, 25 февраля, анонсировала Engagement Mapping, новый сервис по отслеживанию эффективности онлайн-рекламы, который учитывает все действия, совершенные пользователем до того, как он сделал покупку через Сеть.

По словам Брайана МакЭндрюса (Brian McAndrews), бывшего исполнительного директора компании онлайн-рекламы aQuantive и нынешнего старшего вице-президента отдела рекламы и издательских решений Microsoft, новый сервис будет определять, как онлайн-реклама повлияла на возможное приобретение пользователем какого-либо товара.

Тестирование сервиса Engagement Mapping начнется в марте 2008 г., сообщает Mashable. В нем будут участвовать такие компании, как Citi Cards, Monster Worldwide и Sprint.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: