Last.fm укрепляет позиции: соглашение с Sony BMG
Музыкальный сервис Last.fm, который был куплен в мае текущего года компанией CBS за $280 млн, подписал соглашение с фирмой звукозаписи Sony BMG, сообщает ВВС.
Такое сотрудничество даст более чем 20 млн. пользователей Last.fm доступ ко всему каталогу музыки Sony и сделает его самым крупным радио сервисом в мире.
Last.fm позволяет пользователям связываться с другими слушателями со схожими музыкальными вкусами и создавать свои собственные радио станции на основе сервиса.
ПО Last.fm также отслеживает предпочтения каждого пользователя и делает рекомендации в соответствии с ними.
«Потоковый сервис Last.fm предоставит нашим исполнителям платформу, с помощью которой они смогут получить новую аудиторию, а уникальная система рекомендаций позволит молодым коллективам обзавестись группами поклонников», - сказал Томас Хессе (Thomas Hesse), исполнительный директор Sony BMG.
www.cnews.ru