Last.fm укрепляет позиции: соглашение с Sony BMG

Музыкальный сервис Last.fm, который был куплен в мае текущего года компанией CBS за $280 млн, подписал соглашение с фирмой звукозаписи Sony BMG, сообщает ВВС.

Такое сотрудничество даст более чем 20 млн. пользователей Last.fm доступ ко всему каталогу музыки Sony и сделает его самым крупным радио сервисом в мире.

«Мы всегда ставили своей целью предоставить всю существующую в мире музыку нашим пользователям, и, получив доступ к замечательной коллекции самой лучшей музыки то Sony, мы сделали еще один шаг в этом направлении», - сказал Мартин Стиксел (Martin Stiksel), основатель Last.fm.

Last.fm позволяет пользователям связываться с другими слушателями со схожими музыкальными вкусами и создавать свои собственные радио станции на основе сервиса.

ПО Last.fm также отслеживает предпочтения каждого пользователя и делает рекомендации в соответствии с ними.

«Потоковый сервис Last.fm предоставит нашим исполнителям платформу, с помощью которой они смогут получить новую аудиторию, а уникальная система рекомендаций позволит молодым коллективам обзавестись группами поклонников», - сказал Томас Хессе (Thomas Hesse), исполнительный директор Sony BMG.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: