Азиаты не сдаются Google вместе с Россией

Как показывают последние исследования, не только Россия смогла выстоять перед натиском Google. Выяснилось, что интернет-гиганту не сдается весь Азиатско-Тихоокеанский регион. Сайты Google ни в одной из стран этого региона не сумели стать самыми популярными, и довольствуются вторыми-третьими местами.

Последнее исследование comScore показывает, что Google пока не удалось завоевать Азиатско-Тихоокеанский регион. Аналитики сравнили между собой 10 стран данного региона - Австралию, Китай, Гонконг, Индию, Японию, Малайзию, Новую Зеландию, Сингапур, Южную Корею и Тайвань - и выяснили, что сайты Google ни в одной из стран не являются самыми популярными.

В четырех странах Google занял второе место, еще в четырех - третье. Интернет-гиганта в большинстве стран обошли его главные конкуренты - сайты Microsoft и Yahoo!. Ресурсы последнего заняли лидирующие позиции в шести странах (Гонконге, Индии, Японии, Малайзии, Сингапуре и Тайване), Microsoft - в 3 (Австралии, Китае и Новой Зеландии). Интересно, что в Китае и Южной Корее Google (впрочем, также как и Yahoo!) вообще не удалось войти в «призовую» тройку. В Китае самыми популярными стали сайты Microsoft, Baidu и TENCENT, в Южной Корее - NHN Corporation, Lycos и Microsoft.

Таким образом, в общем зачете в Азиатско-Тихоокеанском регионе лидером стали сайты Yahoo!, на втором месте расположился Microsoft, и лишь на третьем - Google. Отметим, что по общемировым показателям, согласно исследованию comScore, ресурсы трех компаний расположились в строго обратном порядке - Google, Microsoft и Yahoo!.

Интернет-аудитория Азиатско-Тихоокеанского региона. Май 2007 г.   Три наиболее популярных ресурса по количеству ежемесячных уникальных пользователей 1 2 3 Мировой показатель Сайты Google Сайты Microsoft Сайты Yahoo!Азиатско-Тихоокеанский регионСайты Yahoo!Сайты MicrosoftСайты Google Австралия Сайты Microsoft Сайты Google Сайты Yahoo! Китай Сайты Microsoft Сайты Baidu TENCENT Гонконг Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google Индия Сайты Yahoo! Сайты Google Сайты Microsoft Япония Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google Малайзия Сайты Yahoo! Сайты Google Сайты Microsoft Новая Зеландия Сайты Microsoft Сайты Google Fairfax Media Сингапур Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google Южная Корея NHN Corporation Сайты Lycos Сайты Microsoft Тайвань Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google

Источник: comScore

Напомним, что согласно другому исследованию comScore, в 13 европейских странах Google является лидером, еще в двух занимает второе место. И только в России первые места занимают отечественные интернет-ресурсы - Yandex, Mail.ru и Rambler. Во всех остальных европейских странах доминируют американские ресурсы Google и Microsoft (софтверный гигант смог стать первым в Норвегии и Швеции), и лишь в некоторых странах местные сайты удостоились третьего места (не считая США, где лидерами стали исключительно американские ресурсы - Yahoo!, Time Warner и Google).

Аналитики comScore в исследовании Азиатско-Тихоокеанского региона также впервые представили статистику уровня проникновения интернета в странах, его составляющих. Как выяснилось, по состоянию на май 2007 г. в указанном регионе насчитывалось 248 млн. пользователей интернета старше 15 лет, что составляет 10% от всей численности населения в таком возрасте. Наибольшим уровнем проникновения обладает Южная Корея, за которой следуют Австралия и Новая Зеландия (65%, 62% и 60% соответственно). Наименьший уровень показал Китай - 9%, и Индия - всего лишь 3%. Интересно, что в численном выражении больше всего пользователей интернета (91,5 млн. человек) в Китае, но в процентном соотношении этот показатель оказался практически самым маленьким.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: