Компании не знают, что их имя может стать доменом верхнего уровня
Две трети предприятий не знают о том, что начиная со следующего года они смогут использовать свое название вместо доменов .com, .org или .net.
Это нововведение позволит известным корпорациям лучше эксплуатировать свои бренды, а также дать бой киберсквоттерам, регистрирующим сайты с названиями торговых марок в 280 доменных зонах. В скором времени в Интернете появятся ресурсы с адресами вроде running.nike или runlondon.nike.
Однако, по данным компании Future Laboratory (в ходе исследования, выполненного по заказу Gandi.net, было опрошено 100 топ-менеджеров интернет-магазинов: 50 крупных и 50 средних размеров), большинство корпораций не осведомлено об этом шаге. С другой стороны, стоимость заявки на новый домен — $185 тысяч — изначально ограничивает круг заинтересованных только крупными компаниями. Вероятно, ICANN и не планирует проводить массированную рекламу. Организация ожидает, что в первом квартале 2010 года заявки подадут лишь 300–500 фирм.
Подготовлено по материалам Рейтер.
citcity.ru