Интернет-провайдеры Москвы: замер известности

Лидером по известности среди интернет-провайдеров в Москве является «Стрим», но в ряде округов вплотную к нему подбираются «Акадо» и «Корбина». Самих провайдеров население знает намного лучше, чем их рекламу. Бренды, под которыми они выступают, также известны намного лучше, чем официальные названия компаний. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Comcon.

Согласно данным исследования компании Comcon, наиболее известным интернет-провайдером у москвичей является «Стрим». Исследование, проведенное по заказу сети «Акадо» (компания «Комкор-ТВ»), охватывало пять столичных округов: Центральный, Северо-Западный, Северо-Восточный, Южный и Зеленоградский. Всего в сентябре 2007 г. по телефону было опрошено 1000 человек, мужчины и женщины в возрасте от 16 до 50 лет, проживающие в округах действия сети.

Опрос был разбит на два этапа. Сначала участников исследования спрашивали, каких операторов широкополосного доступа в интернет они знают, а затем ведущие, назвав четверку крупнейших столичных провайдеров, предлагали ответить, какие из них знакомы хотя бы понаслышке. Спонтанное знание «Стрима» колеблется от 34% в Зеленограде до 49% в ЦАО. Этот провайдер не уступает конкурентам ни в одном из округов. Вровень с лидером в Зеленограде идет «Акадо», а в СЗАО – она же вместе с «Корбиной».

Наибольшим уровнем знания рекламы также обладает «Стрим», однако безоговорочно он лидирует только в ЦАО. «Акадо» наиболее успешно конкурирует по этому показателю с другими марками в Зеленограде. Вообще, уровень знания рекламы провайдеров в целом оказался существенно ниже узнавания самих брендов. К примеру, в СВАО о «Корбине» так или иначе знают более 30%, тогда как ее реклама известна только 22% опрошенных.

Напомним, что руководство «Акадо» недавно озвучило планы по захвату лидерства на столичном рынке ШПД к концу 2008 г. Но пока компания существенно уступает «Стриму» и «Корбине». По оценкам iKS-Consulting, к концу I полугодия 2007 г. самую большую долю на столичном рынке ШПД занимал «Стрим» (компания «Комстар-Директ») - 31%, второе место было у «Корбины Телеком» (14%), третье - у «Акадо» (10%). Далее шли Qwerty («Центральный телеграф») и Net by Net («Нэт Бай Нэт Холдинг») с долями в 7% и 6%.

Несмотря на то, что доля «Акадо примерно втрое ниже, чем у «Стрима», по уровню известности у аудитории, как видим, компания если и уступает «Стриму», то немного. «Как правило, «Акадо» свои коммуникации строит адресно: обзванивает потенциальных клиентов, раскладывает свои материалы по определенным почтовым ящикам, - говорит один из авторов исследования Comcon Александр Широков, объясняя известность этого провайдера. - Безусловно, такой подход, активно применявшийся весной и летом, приносит свои плоды».

Исследователи также обращают внимание на то, что известность бренда намного опережает известность компании, которая под ним выступает. Так, уровень спонтанного знания «Акадо» в среднем на 20 процентных пунктов выше, чем спонтанное знание «Комкора».

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: