Intel продемонстрировала внутренние резервы технологии трассировки лучей
Корпорация Intel, по сообщению TG Daily, продемонстрировала внутренние резервы технологии построения изображений на базе метода трассировки лучей (Ray-Tracing).
Ray-Tracing представляет собой, в узком смысле, технологию формирования изображений трехмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча света (от экрана к источнику). Методика, как ожидается, позволит вывести качество графики и визуальных эффектов в компьютерных играх на новый уровень реализма. Правда, применение механизма Ray-Tracing потребует наличия мощных вычислительных ресурсов для обсчета огромного количества данных.
TG Daily отмечает, что метод Ray-Tracing позволил вывести эффекты в игре Enemy Territory: Quake Wars на совершенно иной уровень. В частности, в ходе демонстрации очень реалистично выглядели отражения объектов на стеклянных поверхностях, а на земле появились размытые тени. Кроме того, технология Ray-Tracing позволила сделать изображение виртуального мира более естественным при взгляде из-под воды.
Во время презентации роль программной платформы на компьютере играла 64-битная модификация операционной системы Linux. Однако корпорация Intel подчеркивает, что методика Ray-Tracing может быть задействована и на машинах с 32-разрядными платформами Windows и Linux.
citcity.ru