Джон Кармак опубликовал исходники Doom 3

Исходные коды Doom 3 наконец-то стали доступными для скачивания. Еще в августе Джон Кармак (John D. Carmack) пообещал выложить их в сеть, но юридические вопросы отодвинули выпуск на несколько месяцев.

В частности юридические проблемы возникли вокруг алгоритма Carmack’s Reverse, связанного с методом рендеринга теней при использовании буфера шаблонов. Примерно в тоже время, когда Кармак открыл этот алгоритм, кто-то другой получил на него патент.

Данный патент принадлежит Creative Labs и, по данным отчетов, id Software согласилась включить в Doom 3 технологию EAX, чтобы использовать в игре технику рендеринга теней.

Джон Кармак опубликовал исходники Doom 3

Чтобы не попасть в суд, Кармак просто убрал спорный код из своих исходников и сделал ему замену. По словам Кармака, замена добавила четыре строчки кода и изменила еще две.

Полный исходный код игры доступен для скачивания . Не стоит, наверное, упоминать, что сам код Doom 3 не включен – в исходниках лежит лишь игровой движок id Tech 4. Он позволит желающим испробовать протестированный движок игры, и, возможно, улучшить его.

Напомню, что Doom 3 вышел в августе 2004 года. Игра на тот момент стала самым успешным проектом id Software. Движок id Tech 4 использовался также и в других играх, вроде Quake 4, Prey, Enemy Territory: Quake Wars, Wolfenstein и Brink.

Теги: id Software

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: