Google сомневается в правильности подсчетов Click Forensics
В Google подвергли критике недавний отчёт Click Forensics, в котором приводится статистика фальшивых кликов по объявлениям контекстной рекламы за четвёртый квартал 2008 года. В документе говорится, что доля таких кликов в конце 2008 года составила 17,1 процента, что является рекордным значением за всю историю наблюдений.
Google отреагировал на отчет незамедлительно и негативно: «Эти расчеты учитывают клики, за которые Google не берет денег с рекламодателя, потому как отсеивает их, поэтому это неверная оценка уровня кликфрода, - сообщил пресс-секретарь Google, - Более того, их оценки никогда не совпадали с цифрами, которые мы видим тут в Google, и которые остались на позициях, которые мы заявляли и ранее - в пределах менее 10% с момента запуска AdWords в 2002».
Click Forensics вычисляет долю мошеннических кликов ежеквартально, используя для этого специальный индекс Click Fraud Index, основанные на данных от 4500 рекламодателей и агентств. Для вычисления основного показателя исследования компания изучает все крупные рекламные сети, а не только сеть Google.
www.securitylab.ru