Click Forensics: Доля мошеннических кликов достигла рекордных значений
Исследовательская компания Click Forensics выпустила новый отчет, в которых назвала достигнутые значения фальшивых кликов по объявлениям контекстной рекламы самыми высокими за всю историю наблюдений (с 2006 года).
Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартале 2008 года составила 17,1%. Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,3%, во втором -16,2%, а в третьем - 16%.
Средний показатель мошеннических кликов в партнерских сетях США (Google AdSence / Yahoo! Publisher Network) также подрос до 28,2%, в третьем квартале 2008 г. он равнялся 27.1%.
В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада(7,4%), Германия(3%) и Китай(2,3%).
www.securitylab.ru