Google “предсказал” будущее сетевых СМИ

На Конференции по корпоративному маркетингу в Mountain View, Калифорния, руководители Google, достигшие впечатляющих маркетинговых успехов на интернет-рынке, поделилсь с общественностью своим видением будущего Сетевых СМИ, сообщает Information Week.

«Мы представляем Сеть, как экосистему, в которой пользователи, контент-провайдеры и рекламодатели неразрывно связаны», - сказала Сьюзан Войсицки (Susan Wojcicki), вице-президент отделения Google по продукт-менеджменту. «Широкополосной доступ становится более распространен, процесс поиска и передачи информации демократизируется, и возможностей для развития чего-то нового появляется все больше».

Центральным путем развития Сетевого маркетинга, Google считает предоставление свободного доступа к онлайновому контенту, при поддержке рекламщиков. Компании, которые оценили перспективы развития рынка интернет-маркетинга заработали в этой области свыше $7 млрд, согласно докладу г-жи Войсицки.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: